Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Для абитуриентов
  4. Педагогические чтения.

Педагогические чтения.

9p3gekaztmwnm05tufggtl1uk1n53s3u.png
56jhsuuyz1ch2cf1yi25wcdwad9vq12n.jpeg
gkqxuw8dv03z1auxncxqaiy4oc0a883t.jpeg
mewv3cv6s7f0q77hlv5bysgfva6hyep7.jpeg
xna1tdu8jsklze439h81gl4xnk83iu0c.jpeg
r6lhyxr9dajficm71m42rw5dj01vohb3.jpeg
dr3hyl0003chzai4os64affq5qccmo63.jpeg
12 мая 2023 Просмотров: 975

В ОП3 «Подольский колледж имени А.В.Никулина ежегодно проходят «Педагогические чтения», 11.05.2023 года перед началом педагогических чтений, выступили Костюченко Д.Н., Бозунов А.А.

В целях созданий условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов, повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе образовательной площадки №3 прошло выступление ведущих преподавателей специальных дисциплин ГБПОУ Мо «Подольский колледж имени А,В. Никулина» Костюченко Дмитрия Николаевича и Богоцкая Татьяна Анатольевна в рамках Педагогических чтений по теме «Пути и способы повышения педагогического мастерства»

Дмитрий Николаевич и Татьяна Анатольевна выступили с докладом по современным образовательным технологиям в преподавании междисциплинарных курсов. Цель выступления продемонстрировать и представить современные методы проведения теоретических и практических занятий с обучающимися. Были определены возможные проблемы при проведении занятий у молодых преподавателей и пути изменения базовой стратегии преподавания.

Одним из путей совершенствования подготовки будущих специалистов, формирования у них профессиональных компетенций является внедрение активных форм и методов обучения, а также внедрение в образовательный процесс смешанного обучения.

В ходе выступления Татьяна Анатольевна сделала упор на активизацию активных форм и методов обучения с представлением видео записи проведения собственных занятий. Смешанное обучение – формат обучения, который предполагает интеграцию разных видов обучения.

Дмитрий Николаевич представил современные методы проведения учебных занятий. Продемонстрировал на собственном опыте проведение занятий по смешанному обучению, такие как модель «Перевёрнутый класс» и «Передвижение по «станциям».

Смешанная форма обучения, предполагающая использование компонентов электронного обучения, – не самая простая в технической реализации. Важно изначально решить по какому принципу будет организовано обучение: «1:1» (один ученик – одно устройство) или модели BYOD («принеси своё устройство), определиться с сервисами для распределённой работы.

Нельзя забывать и о том, что очные и онлайн-занятия должны не дублировать, а дополнять друг друга. И нужно продумывать разные формы работы с учебным содержанием. Просто проведение лекций очно, а затем тестов в очном и онлайн-формате и отсутствие иных форм обучений (практических занятий, симуляций) – риск плохой отдачи от образовательной программы.

Информация о создании страницы: 12.05.2023 10:49:00
Информация об изменении страницы: 12.05.2023 10:53:03, Марина Дырина