1. Абитуриенту
  2. Новости
  3. Педагогические чтения.

Педагогические чтения.

Май 12, 2023 Просмотров: 736

В ОП3 «Подольский колледж имени А.В.Никулина ежегодно проходят «Педагогические чтения», 11.05.2023 года перед началом педагогических чтений, выступили Костюченко Д.Н., Бозунов А.А.

В целях созданий условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов, повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе образовательной площадки №3 прошло выступление ведущих преподавателей специальных дисциплин ГБПОУ Мо «Подольский колледж имени А,В. Никулина» Костюченко Дмитрия Николаевича и Богоцкая Татьяна Анатольевна в рамках Педагогических чтений по теме «Пути и способы повышения педагогического мастерства»

Дмитрий Николаевич и Татьяна Анатольевна выступили с докладом по современным образовательным технологиям в преподавании междисциплинарных курсов. Цель выступления продемонстрировать и представить современные методы проведения теоретических и практических занятий с обучающимися. Были определены возможные проблемы при проведении занятий у молодых преподавателей и пути изменения базовой стратегии преподавания.

Одним из путей совершенствования подготовки будущих специалистов, формирования у них профессиональных компетенций является внедрение активных форм и методов обучения, а также внедрение в образовательный процесс смешанного обучения.

В ходе выступления Татьяна Анатольевна сделала упор на активизацию активных форм и методов обучения с представлением видео записи проведения собственных занятий. Смешанное обучение – формат обучения, который предполагает интеграцию разных видов обучения.

Дмитрий Николаевич представил современные методы проведения учебных занятий. Продемонстрировал на собственном опыте проведение занятий по смешанному обучению, такие как модель «Перевёрнутый класс» и «Передвижение по «станциям».

Смешанная форма обучения, предполагающая использование компонентов электронного обучения, – не самая простая в технической реализации. Важно изначально решить по какому принципу будет организовано обучение: «1:1» (один ученик – одно устройство) или модели BYOD («принеси своё устройство), определиться с сервисами для распределённой работы.

Нельзя забывать и о том, что очные и онлайн-занятия должны не дублировать, а дополнять друг друга. И нужно продумывать разные формы работы с учебным содержанием. Просто проведение лекций очно, а затем тестов в очном и онлайн-формате и отсутствие иных форм обучений (практических занятий, симуляций) – риск плохой отдачи от образовательной программы.