Квалификация выпускника: Менеджер
Сроки обучения: 2 года 10 месяцев.
Общая характеристика специальности “Организация обслуживания в общественном питании”:
Стремительно развивающийся ресторанный и гостиничный бизнес определяет потребность в подготовке кадров.
Организовать правильное обслуживание призван менеджер или администратор заведения. Он, как истинный управленец, решает все вопросы с клиентами и коллегами, в случае необходимости – устраняет конфликты, следит за качеством выполнения заказов потребителей.
Встреча гостей, оформление зала, красивая сервировка, применение разных форм и методов обслуживания.
Менеджер организует работу официантов, барменов, сомелье; контролирует качество обслуживания гостей и выполняет производственный контроль продукции в организациях общественного питания.
Работа менеджера считается ответственной и требует высокого уровня исполнительности. От того, насколько верно он будет выполнять свои должностные обязанности, зависит имидж заведения, желание клиентов вернуться именно сюда.
Преимущества специальности:
• Возможность карьерного роста.
• Престижность специальности.
• Реализация творческого потенциала.
Возможности профессионального роста:
• Метрдотель.
• Менеджер организации общественного питания.
• Директор организации общественного питания.