43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Квалификация выпускника: Менеджер

Сроки обучения: 2 года 10 месяцев.

Общая характеристика специальности “Организация обслуживания в общественном питании”:

Стремительно развивающийся ресторанный и гостиничный бизнес определяет потребность в подготовке кадров.

Организовать правильное обслуживание призван менеджер или администратор заведения. Он, как истинный управленец, решает все вопросы с клиентами и коллегами, в случае необходимости – устраняет конфликты, следит за качеством выполнения заказов потребителей.

Встреча гостей, оформление зала, красивая сервировка, применение разных форм и методов обслуживания.

Менеджер организует работу официантов, барменов, сомелье; контролирует качество обслуживания гостей и выполняет производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

Работа менеджера считается ответственной и требует высокого уровня исполнительности. От того, насколько верно он будет выполнять свои должностные обязанности, зависит имидж заведения, желание клиентов вернуться именно сюда.

Преимущества специальности:

• Востребованность на рынке труда.
• Высокий уровень заработной платы.
• Возможность карьерного роста.
• Престижность специальности.
• Реализация творческого потенциала.

Возможности профессионального роста:

• Администратор зала.
• Старший официант.
• Старший бармен.
• Метрдотель.
• Менеджер организации общественного питания.
• Директор организации общественного питания.

ГБПОУ МО "Подольский колледж имени А.В. Никулина"