Пройти сессионный и преддипломный период в новых условиях.

Чтобы ни происходило в мире, какие бы изменения не будоражили нашу планету, неизменна лишь одна деталь – время. Оно течет несмотря ни на что, и вот мы уже приближаемся к концу учебного года.

Теперь мы принимаем другой, уникальный, вызов – пройти сессионный и преддипломный период в новых условиях. И как всегда, уже по традиции, команда социально-психологической службы готова оказывать всестороннюю поддержку как студентам, так и преподавателям нашего учебного заведения.

Нами запущена информационная поддержка студентов в период сессии «Лайфхаки для студентов» Вся информация будет размещаться в официальном сообществе Социально-психологической службы вконтакте под хештегом #горячаяжаркаятвоясессия2020

Важно сохранить внутренние ресурсы перед такой энергозатратной задачей как сессия, но как их сохранить и сколько их осталось? На эти и другие схожие вопросы попыталась дать ответ педагог-психолог Измалкова Л.О. предлагая оценить Ваш уровень эмоциональной устойчивости с использованием программы «Online Test Pad».

2

В преддверии сессии важно не забывать о переключаемости и периодически отвлекаться от привычной деятельности. Педагог-психолог Саакян Л.И. предлагает попытаться поднять настроение и узнать о себе что-то новое пройдя графический тест «Вижу по глазам».

3
В рамках эмоционально-психологической подготовки студентов к сессии педагогом-психологом Саакяном Л.И. и социальным педагогом Кондаковой М.А. в структурном подразделении 2 были проведены групповые занятия со студентами групп 1 курса в режиме ВКС на тему «Эмоциональная саморегуляция в период сессии», в ходе которого вырабатывались стратегии успешного усвоения большого объема информации.

Педагогом-психологом Измалковой Л.О. было проведено тренинговое занятие «Сплоченность группы в условиях вынужденной разобщенности», в котором студенты упражнялись в красноречии, говорили комплименты друг другу и куратору. В ходе занятия участники получали активные навыки психологического «айкидо», которые позволили переводить негативную эмоциональную энергию в положительное русло. Цифровое пространство ВКС наполнилось улыбками и хорошим настроением.

Путь самопознания лежит через саморазвитие. Для максимальной функциональности нашего мозга в период сессии педагогом-психологом Саакяном Л.И. разработан видеоролик стимулирующий развитие познавательных процессов. Отнюдь не сессия наш главный враг, часто мы сами для себя являемся препятствием на пути к самосовершенствованию. Сможете ли Вы стать лучшей версией самих себя?

Наши коллеги активно сотрудничают с внешними службами заинтересованными в решении сложных и глубоких проблем социально-психологического характера в образовательной среде.

По просьбе представителя Общественного совета Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка – Анастасией Ковалевой, педагог-психолог ГБПОУ МО “Подольский колледжа им. А.В. Никулина” Измалкова Л.О. дала интервью молодёжному каналу “Российское движение школьников” по острой социальной проблеме в детско-подростковой среде – БУЛЛИНГ.

Проводя профилактические мероприятия и сопровождая студентов на всех этапах их образовательной деятельности мы упустили одну маленькую деталь, мы забыли спросить их самих «а что вы думаете об этом?» Для устранения данного пробела педагогом-организатором Гущиной А.В. и социальными педагогами Гусевой Я.А., Куроедовой Н.В. были проведены просветительские и профилактические онлайн-мероприятия среди студентов 1,2 курса на тему: «Профилактика вредных привычек», а педагогом-психологом Саакяном Л.И. и социальным-педагогом Кондаковой М.А. был запущен онлайн-опрос «отношение к вредным привычкам».  Возможно перед тем как «причинять добро» следует выяснить нуждается ли общество в нем? Ответы на этот и другие вопросы будут доступны после анализа результатов и подведения итогов.

Педагогом-психологом Измалковой Л.О. анонсировано социометрическое исследование для диагностики межличностных и межгрупповых отношений. Уже разработаны онлайн – опросники!

Полученные данные дадут возможность оценить уровень межличностных и межгрупповых отношений, позволят учесть Ваше мнение при разработке перспективного плана социального развития ученических групп.

Участие в подобных исследованиях всегда способствует совершенствованию учебного процесса в пользу его участников.

Мы рассчитываем на доверительность и искренность Ваших ответов и со своей стороны гарантируем их использование исключительно в исследовательских целях.

Следите за нашими новостями!

Автор статьи: кандидат психологических наук, педагог-психолог Саакян Л.И.

 

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

ГБПОУ МО "Подольский колледж имени А.В. Никулина"