Система электронного обучения
Приветствую Вас, Гость


Пожалуйста, зарегистрируйтесь! или войдите под любой соц. сетью
Пользователь, в отличие от гостя имеет ряд преимуществ!
Войти Зарегистрироваться
1
Наши партнёры
АО ОКБ «ГИДРОПРЕСС» ГазпромБанк ГКУ МО Климовский ЦЗН ГКУ МО Подольский ЦЗН ГБУЗ МО «Подольская детская городская больница» ГБУЗ МО «Подольский родильный дом» Группа компаний «Подольская жилищная инициатива» ЗАО «Электротехническая компания «Эмтика» МБУК «СДК «Молодежный» МУ «Дворец молодёжи» Муниципальное бюджетное учреждение «Универсальный спортивный центр «Юность» МУП «Подольский Комбинат Питания и Оптово-розничной Торговли» МУП «Водоканал» г. Подольска НОУ ВПО «Институт экономики» ООО «ГИПЕРГЛОБУС» ООО «КОМТЕХ» ООО «Русский рыбный мир» ООО «Трансформер» ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» ФГБОУ ВО «РГУТИС» Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие №17
(ФГУ ДЭП №17)
Доступная среда
Цифровая среда
Путёвка в жизнь
Музей
Задать вопрос
Мы в сетях
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день –
Информация
Главная » 2018 » Февраль » 15 » Моя профессия - шаг в будущее
11:47
Моя профессия - шаг в будущее

                                                                          «Моя профессия - шаг в будущее»

В рамках профориентационных мероприятий, проводимых ГБПОУ МО «Подольский колледж имени А.В. Никулина» совместно с торговыми организациями, сотрудничающими с колледжем по подготовке кадров и прохождения учебной и производственной практики, в феврале 2018 года были организованы и проведены экскурсионные посещения на торговые предприятия ООО «Глобус» и торговое предприятие «АШАН» городского округа Подольска и микрорайона Климовск. 
   В разные периоды освоения профессии обучение связано с практикой на производстве, которая формирует и укрепляет профессиональный интерес. Чтобы с первых шагов профессионального обучения поддержать интерес к будущей профессии, важно создать условия для знакомства студентов с условиями реальной работы на производстве. Подобных целей можно достичь, используя возможности учебной экскурсии на производства, соответствующие профилю обучения. 
   Экскурсия выступает одной из наиболее интересных для студентов форм организации обучения. Она объединяет учебный процесс в колледже с реальной жизнью и помогает студентам через непосредственные наблюдения знакомиться с предметами и явлениями в их естественных условиях. Экскурсии развивают познавательные способности студентов: внимание, восприятие, наблюдательность, мышление, воображение. С помощью экскурсии можно нагляднее показать особенности приобретаемой профессии. 
   Цель данной программы состояла в том, чтобы показать и раскрыть связь образования с овладением знаний для получения конкретной профессии и будущей трудовой деятельности студентов, создание системы взаимодействия между колледжем и торговыми предприятиями. Такое знакомство учащихся с деятельностью торговых организаций будет способствовать формированию представлений у молодежи о современных достижениях в научно-технической сфере и применении их на практике, что позволит сделать более осознанный, а, следовательно, успешный выбор будущей профессии и определение необходимого для освоения образовательного направления - профессии подготовки в колледже. 
   Во время экскурсии студентами первого курса группы ПР 73 по профессии «Продавец, контролер-кассир» под руководством мастера производственного обучения О.В. Дюжиловой, предоставилась возможность посетить музей предприятия, ознакомиться с подходами логистики управления торговым предприятием и его структурными подразделениями, торговыми площадями и торговыми зонами торгового зала, увидеть производственные и складские помещения, побывать на приемке товаров, продегустировать продукцию собственного производства а также задать все интересующие их вопросы, касающиеся деятельности предприятия, условий работы, особенностей дальнейшего обучения  и многое другое!

Просмотров: 74 | Добавил: MarinaD | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


Персональные
Данные.Дети